Правила предоставления коммунальных услуг
Что такое ЕПД?
Единый платежный документ (ЕПД) — квитанция, которую получают собственники жилых и нежилых помещений, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма. ЕПД присылают до 15-го числа каждого месяца.
Он включает в себя счет за большинство жилищно-коммунальных услуг (но не за все). В ЕПД входит плата за:
горячее и холодное водоснабжение;
водоотведение;
отопление;
содержание жилого помещения и обращение с твердыми коммунальными отходами;
газ;
капитальный ремонт (для собственников);
наем (для нанимателей по договорам социального, служебного или коммерческого найма).
Помимо этого может быть включена плата за радиоточку, общедомовую телевизионную антенну и прочие услуги.
Что указывается в ЕПД?
В платежной квитанции содержится следующая информация:
имя собственника, адрес, дата (период) и список услуг, а также общая сумма или несколько сумм, если на какие-то услуги делается перерасчет или предоставляется льгота.
Также в документе содержится код плательщика, который служит, как идентификатор для различных систем.
Как узнать код плательщика?
Если под рукой нет квитанции, узнать код плательщика можно на сайте госуслуг или в управляющей компании (достаточно позвонить по телефону).
Управляющая компания-10 Копейск-центр
Адрес: | 456601, Копейск, Кузнецова 18 |
Телефон: | 8 (35139) 7-50-69 (факс) 8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская) |
подробнее |
Задать вопрос