Мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом Госуслуги»

20.12.2022
Дом Госуслуги

Доброго дня, дорогие жители!

Новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги» вызывает у вас много вопросов, сегодня ответим на некоторые из них.

Ссылка для скачивания мобильного приложения: www.gosuslugi.ru

 Как начать пользоваться мобильным приложением «Дом.Госуслуги»?

 Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале «Госуслуги» можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Дом.Госуслуги».

 Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Дом.Госуслуги»

 Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:

  • нет зарегистрированной учётной записи на портале «Госуслуги»;
  • не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале «Госуслуги»;
  • при подключении к сети используется VPN-сервис.

Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.

 Что делать, если я обнаружил ошибку в данных о своей недвижимости?

 Для устранения ошибки в данных о вашей недвижимости необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр «Мои документы». С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру.

 Проблема с отображением объекта недвижимости

 Для решения проблемы с отображением права собственности в мобильном приложении «Дом.Госуслуги» нужно выполнить следующие действия:

  • открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
  • нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале «Госуслуги»;
  • перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
  • удостовериться, что там отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак — необходимо обратиться в управляющую организацию для исправления ошибки, согласно пункту 2.12.2 раздела 10 Приказа Минстроя РФ №74/114/пр.;
  • если ваше право собственности там не отображается, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок, можно обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» в вашем регионе.
  • если объект корректно отображается личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты.
Поделиться:

⇽ Назад

← Все новости



Контакты

Управляющая компания-10 Копейск-центр

Адрес: 456601, Копейск, Кузнецова 18
Телефон: 8 (35139) 7-50-69 (факс)
8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская)

Мы в социальных сетях:



Задать вопрос