Мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги»

03.01.2023

Дом ГосуслугиДоброго дня, дорогие жители!

Сегодня снова отвечаем на вопросы связанные с использованием мобильного приложения ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги».

Если вы все еще не установили приложение, можете сделать это прямо сейчас.

Дом.Госуслуги на play.google.com

Дом.Госуслуги на apps.apple.com

Что делать, если допущена ошибка при вводе показаний приборов учёта?

 Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учёта несколько раз в период передачи. Если вы внесли показания приборов учёта с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.

Как подать заявку в управляющую организацию?

 Выберите объект недвижимости, по которому вы хотите подать заявку. В нижнем меню выберите раздел «Заявки». Вам откроется экран, внизу которого нужно нажать на кнопку «Новая заявка». Далее появится сообщение от умного помощника – он поможет составить заявку. Внизу экрана нужно выбрать объект, например, «Во всём доме», «В моём подъезде», «В моей квартире». Следующий шаг – выбрать из предложенных вариантов, в чём именно заключается проблема. И в завершении в поле ввода на следующем экране описать проблему, при желании прикрепить фотографию и нажать на кнопку «Подать заявку».

Где я смогу прочитать ответ управляющей организации?

 В приложении придет push-уведомление, нажав на него, вы сможете прочитать ответ. Также вы можете выбрать объект недвижимости. На главном экране в правом верхнем углу нажать на знак «Колокольчик» – здесь отображаются ответы управляющей организации, жилищной инспекции и других компаний, в которые вы направляли обращения через мобильное приложение.

Что такое чат-бот?

 Чат-бот – это умный помощник в мобильном приложении «Дом.Госуслуги». Он помогает пользователям составлять заявки в управляющую организацию и запрашивать информацию у управляющей организации, например, отчёт за прошлый год.

Поделиться:

← Все новости



Контакты

Управляющая компания-10 Копейск-центр

Адрес: 456601, Копейск, Кузнецова 18
Телефон: 8 (35139) 7-50-69 (факс)
8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская)

Мы в социальных сетях:



Задать вопрос