За чей счет производится замена аварийного полотенцесушителя?

04.03.2023
За чей счет производится замена аварийного полотенцесушителя?

Одно из самых распространенных обращений в АДС - это обращение по поводу неисправности(замены) полотенцесушителя.

Разъясняем, за чей счет заменяется аварийный полотенцесушитель в квартире.

Полотенцесушитель меняет (ремонтирует) управляющая компания, если:

  • он не имеет отключающих устройств и представляет собой часть стояка системы отопления либо горячего водоснабжения,
  • его демонтаж без нарушения циркуляции теплоносителя невозможен,
  • то есть такой полотенцесушитель относится к общедомовому имуществу.

В таком случае работы проводятся за счет ежемесячной платы за содержание жилого помещения.

Важно! Орган жилищного надзора обращает внимание, что управляющая организация заменяет полотенцесушитель только в случае, если он находится в аварийном состоянии. До этого специалист от УК должен определить, требуется ли полная замена полотенцесушителя или достаточно его ремонта.

Полотенцесушитель меняет (ремонтирует) сам собственник, если:

  • полотенцесушитель не был предусмотрен системой горячего водоснабжения, а был установлен владельцем квартиры дополнительно,
  • либо он изначально спроектирован как отдельная часть системы (с отключающими устройствами).

В таком случае за такое имущество управляющая организация не отвечает, но может отремонтировать его за дополнительную плату.

Поделиться:

← Все новости



Контакты

Управляющая компания-10 Копейск-центр

Адрес: 456601, Копейск, Кузнецова 18
Телефон: 8 (35139) 7-50-69 (факс)
8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская)

Мы в социальных сетях:



Задать вопрос