За чей счет производится замена аварийного полотенцесушителя?
Одно из самых распространенных обращений в АДС - это обращение по поводу неисправности(замены) полотенцесушителя.
Разъясняем, за чей счет заменяется аварийный полотенцесушитель в квартире.
Полотенцесушитель меняет (ремонтирует) управляющая компания, если:
- он не имеет отключающих устройств и представляет собой часть стояка системы отопления либо горячего водоснабжения,
- его демонтаж без нарушения циркуляции теплоносителя невозможен,
- то есть такой полотенцесушитель относится к общедомовому имуществу.
В таком случае работы проводятся за счет ежемесячной платы за содержание жилого помещения.
Важно! Орган жилищного надзора обращает внимание, что управляющая организация заменяет полотенцесушитель только в случае, если он находится в аварийном состоянии. До этого специалист от УК должен определить, требуется ли полная замена полотенцесушителя или достаточно его ремонта.
Полотенцесушитель меняет (ремонтирует) сам собственник, если:
- полотенцесушитель не был предусмотрен системой горячего водоснабжения, а был установлен владельцем квартиры дополнительно,
- либо он изначально спроектирован как отдельная часть системы (с отключающими устройствами).
В таком случае за такое имущество управляющая организация не отвечает, но может отремонтировать его за дополнительную плату.
Управляющая компания-10 Копейск-центр
Адрес: | 456601, Копейск, Кузнецова 18 |
Телефон: | 8 (35139) 7-50-69 (факс) 8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская) |
подробнее |
Задать вопрос