Мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги». ВОПРОС - ОТВЕТ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Дом. Госуслуги» вызывает у вас много вопросов, сегодня ответим на некоторые из них.
Как начать пользоваться мобильным приложением «Дом.Госуслуги»?
Авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Это необходимо, чтобы подтвердить, что приложением пользуетесь именно вы. В этом случае вы можете управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале «Госуслуги» можно за 10 минут. Следуйте инструкции в мобильном приложении «Дом.Госуслуги».
Ошибка с авторизацией в мобильном приложении «Дом.Госуслуги»
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
- нет зарегистрированной учётной записи на портале «Госуслуги»;
- не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале «Госуслуги»;
- при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, вам необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки. Для этого нужно вернуться на главный экран мобильного приложения, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Что делать, если я обнаружил ошибку в данных о своей недвижимости?
Для устранения ошибки в данных о вашей недвижимости необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр «Мои документы». С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру.
Проблема с отображением объекта недвижимости
Для решения проблемы с отображением права собственности в мобильном приложении «Дом.Госуслуги» нужно выполнить следующие действия:
- открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
- нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале «Госуслуги»;
- перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
- удостовериться, что там отображается ваше право собственности по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак — необходимо обратиться в управляющую организацию для исправления ошибки, согласно пункту 2.12.2 раздела 10 Приказа Минстроя РФ №74/114/пр.;
- если ваше право собственности там не отображается, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если там нет искомого объекта, то нужно обратиться в ближайшее отделение Росреестра с правоустанавливающими документами на ваше помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок, можно обратиться в ближайший центр госуслуг «Мои документы» в вашем регионе.
- если объект корректно отображается личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то сделайте скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернитесь на главный экран мобильного приложения, в правом верхнем углу экрана нажмите на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода опишите проблему и прикрепите скриншоты.
Ссылка для скачивания мобильного приложения: www.gosuslugi.ru
Управляющая компания-10 Копейск-центр
Адрес: | 456601, Копейск, Кузнецова 18 |
Телефон: | 8 (35139) 7-50-69 (факс) 8 (35139) 2-84-83 (диспетчерская) |
подробнее |
Задать вопрос